Чем опасно длительное торможение

Чем опасно длительное торможение с выключенным сцеплением (передачей) на крутом спуске?
1. Значительно увеличивается износ протектора шин.
2. Повышается износ деталей тормозных механизмов.
3. Перегреваются тормозные механизмы и уменьшается эффективность торможения.

Опасность длительного торможения с выключенным сцеплением на крутом спуске заключается в перегреве тормозных – механизмов и уменьшении эффективности торможения.

Данный проект был создан специально как учебное пособие в режиме"автошкола онлайн". Проект в первую очередь предназначен для тех, кто готовится к сдаче экзамена в ГИБДД

Водительские курсы на нашем проекте это новая методика изучения Правил дорожного движения.

Автор, щадя читателя, старался по возможности заменять текст информативными рисунками. Дабы изучение ПДД было более простым, удобным и наглядным.

Чем опасно длительное торможение с выключенным сцеплением (передачей) на крутом спуске?

1. Значительно увеличивается износ протектора шин.

2. Повышается износ деталей тормозных механизмов.

3. Перегреваются тормозные механизмы и уменьшается эффективность торможения.

Тормозные диски легкового автомобиля при городском ритме езды нагреваются максимум до двухсот градусов. Это нежелательно, но вполне терпимо – тормоза остаются работоспособными.

Если на затяжном спуске катиться вниз на нейтральной передаче, всё время притормаживая, не позволяя автомобилю слишком разогнаться, тормозные диски обязательно перегреются. Это не приведёт к повышенному износу деталей тормозных механизмов, но случится гораздо более страшное: тормозные колодки будут скользить по раскалённым дискам, как по маслу, и торможения никакого не будет.

Авторское право распространяется на весь контент настоящего учебного пособия, включая дизайн и логотип "Автошкола дома". Авторское право, естественно, не распространяется на цитаты из Правил, цитаты из Кодекса об Административных Правонарушениях, а также на рисунки и текст из сборника «Экзаменационные тематические задачи» и сборника "Экзаменационные билеты" (авторы – Г.Б. Громоковский, С.Г. Бачманов, Я.С. Репин и др.). Во всех необходимых случаях в тексте настоящего учебного пособия имеются ссылки на первоисточник.

Что касается изображений, то значительная часть из них была построена на основе фото и рисунков, взятых из Интернета, и мы ни в коей мере не претендуем на авторство этих заимствованных картинок. Нам в данном случае принадлежит только лишь идея их использования или авторское право на новую законченную композицию (коллаж), собранную из фрагментов чужих изображений.

Запрещается использование данного контента в коммерческих целях без согласования с автором, а также любые действия, в результате которых у читателей данного учебного пособия может сложиться впечатление, что представленные материалы не имеют отношения к домену автошколадома.рф.

Разметку 1.11 всегда можно пересекать со стороны прерывистой линии, а со стороны сплошной – только при завершении обгона или объезда. Таким образом, на этом участке дороги можно разворачиваться, обгонять и объезжать препятствия. Остановка и стоянка на левой стороне дороги вне населенных пунктов запрещаются (п. 12.1).

Вопрос:
Мне кажется описание ответа противоречит правильному ответу.
Ответ:
Правильный ответ – только перестроение на левую полосу с последующей остановкой на обочине. Вопрос о запрещении. А Вы, видимо, думаете о разрешении.

Выезд на трамвайные пути встречного направления запрещен. Из этого правила исключений не существует (п. 9.6).

Вопрос:
Движение происходит по трамвайным путям попутного направления, а не встречного.
Ответ:
Сейчас Вы двигаетесь по путям попутного направления. Но при обгоне Вы попадете на трамвайные пути встречного направления, что запрещено.

Решение №9109: Описание отсутствует

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector